В розовом

image

Кроме подарочных наборов из двух Travalo, черного и серебристого, в черном футляре появились наборы более игривой расцветочки — розовый и серебристый флаконы Travalo в розовом футляре. Весна, нужно что-то поярче, чем классические черное-белое.

Опросил знакомых, кому на НГ презентовал эти флаконы. Всем нравится, но, говорят, одного флакона мало — только самый любимый аромат пришлось заправить. Так что набор из двух это интереснее, например, дневной и вечерний можно сделать.

Ретаргетинг ремаркетинг

Вижу интересный баннер от LaModa и собрался было кликнуть на него, посмотреть цену. Да вспомнил, что в прошлый раз, когда я в этом или похожем магазине побывал, магазин меня преследовал по всему интернету недели две или три, показывая просмотренные мной товары и упрашивая купить хоть что-нибудь. Надоел до чертиков.

Так что и сейчас кликать не стал. Вообще, надо запомнить для себя, что с этим самым ретаргетингом-ремаркетингом надо быть поосторожнее, а то вместо напоминания получается очень навязчивое преследование.

«Почта России» продолжает идиотничать

Лента.Ру пишет:

«Почта России» запустила с 14 ноября на своем сайте «капчу», которая позволит защитить клиентов компании от роботов. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Отмечается, что запросы, поступающие от программ-роботов, уже осложняли работу с сайтом настоящих клиентов.

Их энергию, да в мирных целях! Вместо неравной борьбы могли бы открыть API для всех. И подумать, как сбалансировать нагрузку. Многие посетители, наверняка, с большим удовольствием установили бы себе какую-нибудь программу для отслеживания посылки. Смогли бы, например, устанавливать напоминание о прибытии посылки — бумажные квитанции часто теряются. И «ненастоящие» клиенты, например небольшие интернет-магазины, смогли бы информировать своих покупателей. В конечном-то итоге нагрузка придется меньше, чем когда все ходят на сайт почты и заполняют их дурацкую форму.

Нет, это для почтарей недоступно. Проще, конечно, запрещать и ограничивать.

Радость номер раз

У интернет-магазинщика, как у автомобилиста, две радости: купить товар и продать товар. Сегодня получили долгожданную партию атомайзеров Travalo.

Подарочные наборы из двух Travalo и чехла в новой упаковке выглядят еще красивее, чем раньше.

image

Очень классный набор. Все знакомые, кому подарил Travalo, говорят, что одного атомайзера мало, он же только для одного аромата. А тут и очень удачные цвета, и выглядит все очень стильно. Чехол снаружи черный, а внутри веселенькой, полосатой расцветки.

image

Я думаю, в качестве новогоднего подарка — идеально.