Для солидных господ

Тема так называемой «реновации», активно продвигаемой городской администрацией, конечно, не может не волновать. С интересом рассматриваю обсуждения этой темы в различных группах и чатах. Конечно, мэрия подключила различные ресурсы, платных и бесплатных «помощников», чтобы сформировать общественное мнение и создать видимость поддержки этой программы населением. Тут и заманчивые буклеты с фотографиями жилья бизнес-класса, которое никогда не достанется переселенцам и различные посты в блогах о том, как замечательно станет в обновленном квартале, в котором будет жить, на минуточку, в 3-5 раз больше людей, чем до «реновации».

Особенно обращаю внимание на посты тех, кого уже переселили в рамках предыдущей программы. У них есть опыт и какие-то действительные истории о том, как все происходит. Обращаю внимание на квартал, застроенный компанией Крост в Хорошево-Мневниках. Его часто приводят в пример того, как можно удачно расселить пятиэтажки. Вот например положительный пост о том, как стало уютно и хорошо: http://morychok-fedos.livejournal.com/7252.html

Но попадаются и другие интересные моменты, которые в этом посте не описаны. В этом кростовском квартале, оказывается, есть деление на «муниципальных» и «коммерческих» жителей. Муниципальным достались квартиру чуточку попроще. Ну потолки, например пониже, 2,7 против 3 м. для «коммерческих» квартир. Но самый зашквар — внутренние дворы домов огорожены заборами с калиткой и жителям «муниципальной части» туда хода нет, им просто не дают ключи от квартир. Я, честно говоря, в шоке.

 

Призрак стала Спартаком

Сегодня открыли законсервированную с 1975 года станцию метро на нашей ветке.  39 лет назад собирались строить жилой квартал на месте тушинского аэрополя, запланировали и почти построили станцию, но потом городские власти передумали. Так и стояла станция-призрак без облицовки, с одним недостроенным выходом. Когда стали строить стадион для для «Спартака», тут станция и пригодилась.

Метрофанаты в волнении, собирают билетики юбилейные, ходят толпами по станции и фотографируют каждую плитку.

Я мимо проезжал, тоже не удержался и вышел посмотреть, пофотографировать на телефон. Все-таки сотни раз мимо ездил, разглядывая темный зал. Так что фотографии у меня не очень качественные. Будет настроение, съезжу и пофотографирую.

Наземный вестибюль станции Спартак
Наземный вестибюль

Читать далее Призрак стала Спартаком

За парадным фасадом

Проезжая по центральным проспектам, улицам видишь красивые фасады и солидные офисы. Но иногда приходится взглянуть и на изнанку всего этого великолепия. На фотографиях внутренняя часть микояновского мясокомбината, сдаваемая в аренду. Запах от уже закрытых скотобоен, кстати, до сих пор тот еще, особенно в жаркий день.

Это рядом с третьим транспортным кольцом, 15-20 минут на машине до Кремля, если нет пробок.

Читать далее За парадным фасадом

90 лет московскому автобусу

Мосгортранс организовал отличное шоу посвященное 90-й годовщине запуска первого автобусного маршрута. Поскольку первый регулярный городской автобусный маршрут был от Тверской заставы до Каланчевской площади, то началось шоу с пробега ретро-автобусов от начала Ленинградского проспекта до проспекта Академика Сахарова.

Поскольку к началу маршрута пробега мне идти недалеко, пришел и посмотрел сначала там, а потом запрыгнул в метро и встретил колонну на финише.

Читать далее 90 лет московскому автобусу

Хорда

С Северо-западной хордой случилось худшее, что могло произойти. Ее, похоже, бросили недостроенной. Раздолбали всю улицу Народного Ополчения, снесли деревья под расширение, отгородили участок в виде полосы для строительства, да так все и бросили. НПО «Космос» сейчас не до нее. В итоге деревьев нет, для пешеходов — сплошная полоса препятствий, для автомобилистов ничего не поменялось, разве что стоять в пробке теперь надо на солнцепеке, а ширина проезжей части хорошо, если не уменьшилась.

0_8e9b8_4a885240_orig

В общем, ни хорды, ни бульвара, ни 50 млрд. рублей.

0_8e9b9_3e6e6143_orig

Автор фотографий

Пробую штатив

Все как обычно. Если доставка у интернет-магазина заявлена с 10 до 18, а в примечании к заказу написать «прошу привезти заказ до 16:00», то курьер непременно прибудет в 18:05. Я, честно говоря, уже думал, как бы сподручнее чарджбэк в понедельник сделать. В 18 меня уже ждали в гостях, а я только из дома выходить собрался…

Ну ладно. Штатив все-таки привезли. Вернувшись домой пошел тестовые фото делать. С балкона, само собой. Кошка-то позировать отказалась.

SONY DSC

Ночью в выходные на нашей улице затишье и куча места для парковки. И мелкий снежок летит.

image

У нас в городе постоянно что-то строят. Раскапывают, кладут трубы, меняют асфальт, тащат кабели и всякое такое. Невозможно проехать по городу и не наткнуться на какое-то, малое или большое, строительство.