Инвесторы

Был на рынке случай, когда проект поставил всех не в скрытую копию, а в обычную. И тут уже началась переписка между фондами, начали высмеивать основателя этого проекта… История закончилась тем, что человек просто убил свою репутацию — я бы на его месте вообще фамилию сменил, чтобы дальше что-то делать.

Источник: Деловая среда — «Мы хотим вырастить проекты, которые смогут поглотить Qiwi».

По мне, так это гораздо лучше характеризует инвесторов, чем основателя проекта.

Не стесняться

image

Нашел в телефоне фотографию, давно хотел поделиться. Это единственный документ, который привез курьер одного интернет-магазина вместе с заказом. Какие чеки, откуда и зачем? :)

Что действительно нужно клиентам

Вот сейчас на какую тусовочку про онлайн-торговлю ни сходишь, везде тебе расскажут, как важно заботиться о клиентах и все такое. Ораторы все убедительные, аргументы железобетонные — не поспоришь.

На самом деле все просто. Низкие цены, более-менее понятный сайт и не забывать извиняться, предлагая какие-нибудь пустячные бонусы. На все остальное можно болт положить. Правда-правда. Причем из этого можно сделать вполне рабочую систему и клиенты будут довольны. Главное вместо фразы «а что вы хотите за такие деньги?» говорить «извините, исправимся, давайте мы вам скидки/подарок копеечный дадим/сделаем». Еще одно know-how от этого магазина: когда возмущенный клиент будет докучать звонками с вопросом «где ваш чертов курьер с моим заказом?!» трубку не бросайте, а вешайте клиента на hold со словами «сейчас я соединю со службой заботы о клиентах» — пусть музыку полчасика послушает.

И будут отзывы о магазине хорошие. Людям, в общем-то нравится, когда дешево. И они все понимают. И за 100 рублей простят лежалый товар, неответ по телефону, отсутствие гарантийника, перенос сроков доставки и все такое.

Вот, в качестве примера я зашел посмотреть в Яндекс.Маркете отзывы об одном довольно крупном и распиаренном магазине. Рейтинг магазина 4 звезды — «хороший магазин». Обратите внимание — «Недостаток: не привезли товар» — для пользователя значения не имеет, все равно он тоже ставит оценку «хорошо». Потому, что извинились. И плюшечку, наверное, пообщали. Когда-нибудь, в следующий раз.  Вот сборник отзывов с первой страницы, они реально там, на первой странице сейчас все такие (все картинки кликабельны): Читать далее Что действительно нужно клиентам

Google и Sape

Веб-аналитик Станислав Ставский считает, что слухи о глобальной атаке на всех пользователей Sape.ru слишком драматичны. Небольшая часть сайтов действительно заблокированы Google, однако речь идет преимущественно о развлекательных сайтах и «сайтах для взрослых» с агрессивной стратегией покупки ссылок.

Станислав так же уточняет, что 99 процентов коммерческих сайтов в России покупают ссылки в Sape, и убрать всех, кто так или иначе использует эту систему — это оставить выдачу без релевантных ответов. Sape.ru, по словам аналитика, базируется на экосистеме русского интернет маркетинга.

Аргументы, если честно, убойные: «все пользуются Sape, поэтому без нее никак». Но, раз все ей пользуются, то если не учитывать вес покупных ссылок, ничего и не изменится, так? А может и улучшится даже. С чего это вдруг поисковик должен идти на поводу у сеошников? Мудрит, аналитик и темнит.

В комментариях, кстати, есть интересная мыль о том, что ссылки, ведущие за пределы сайта, по которым никто не ходит — годный признак для того, чтоб присмотреться к ним повнимательнее, проверить не покупные-ли.

Первоапрельские Яндекс и Google

В этом году обе компании приготовили новинки в своих картографических сервисах. Яндекс предоставляет возможность посмотреть панорамы марианской впадины. Захватывающее зрелище! Теперь понятно, на что Кэмерон так долго пялился. А Google приготовил 8-ми битную версию своих карт — зрелище тоже впечатляющее!

Платежные агрегаторы

На новогодних каникулах в очередной раз пробежался по сайтам различных платежных агрегаторов и убедился, что когда я, совершенно случайно, выбрал RBK Money — не ошибся. Даже несмотря на изначально отрицательное отношение к буквам «РБК».

Платежей через систему я принимаю мало и размер платежей тоже невелик. Договор заключал как юрлицо. Для начала работы потребовался обычный набор документов: свидетельство о регистрации и т.п. Ну и договор скачал, заполнил, распечатал. Комиссия не выделятся на фоне других систем — 5%. Многовато, конечно, но ничего тут особо не поделаешь. Зато деньги можно выводить в том режиме, в котором удобно: нужно 5 тысяч — выводишь на расчетный счет 5 тысяч, никто не морщится. Причем это происходит не по какому-то расписанию, которое придумал агрегатор, а тогда, когда мне захотелось. Правда, заявки на вывод обрабатываются не быстро, 3-4 дня придется подождать. Я потому и решил других посмотреть, может, у них вывод средств быстрее. И еще не очень нравится собственно сам интерфейс, который на сайте агрегатора пользователю показывается. Вкусовщина, конечно, но тем не менее. Читать далее Платежные агрегаторы

Яндекс.Автор

Яндекс добавил в интерфейс своего сервиса Яндекс.Вебмастер возможность заявить об авторстве текста. Принцип работы простой — перед публикацией текста надо передать его поисковику и он запомнит, кто автор.

Начинание полезное — на различных форумах вебмастеров часто встречаются тему типа «сайт xxx упер тексты с моего сайта, что делать?».

Есть у меня нехорошее подозрение: «честных» владельцев сайтов, авторов оригинального контента много, но далеко не все добавили свой сайт в Яндекс.Вебмастер. Зато различные «нечестные» владельцы сайтов, горе-оптимизаторы  и прочая шелуха почти наверняка добавили все свои сайты в эту службу.

Посмотрим, как оно будет работать. Включил эту возможность для своих сайтов — как раз сейчас готовится несколько текстов для публикации.

«Атака» на официальный сайт фонда «Сколково»

Официальный сайт Фонда «Сколково» в настоящее время подвержен массированной DDOS-атаке, из-за чего в течение всего дня недоступен для пользователей.

Сайт www.i-gorod.com был запущен в тот момент, когда инновационный центр формально не существовал даже на бумаге. Это была только идея, ещё не был принят Федеральный закон о «Сколково», не было финансирования, но нужна была площадка для сбора предложений о проекте создания российского инновационного центра и информирования заинтересованной аудитории о ходе реализации этой идеи.

Поскольку у «Сколково» не было ни фирменного стиля, ни логотипа, было решено на переходный период не создавать сложный сайт с большой инфраструктурой, а выбрать простой, но удобный шаблон информационного сайта, где, не тратя лишнего времени, любой пользователь мог бы найти и прочитать все необходимые сведения о проекте. Такой шаблон был найден и куплен на специальном портале, где представлены готовые дизайнерские решения. 

При этом, вопреки информации, распространяемой некоторыми пользователями, заглянувшими во «внутренности» сайта, он построен на базе одной из самых популярных в Рунете систем управления контентом — «UMI.CMS». Это не бесплатная, «триальная» версия, не взломанный продукт, а официально приобретённая лицензия. В прошлом месяце сайт переехал от стороннего хостинг-провайдера на сервер Фонда, в связи с этим лицензионный ключ системы был изменён по согласованию со Службой поддержки компании UMI.

«Массированная DDoS атака», в данном случае, это то, что в рунете известно под названием «хабраэффект» — когда по ссылке с поста в популярном блоге на сайт переходит множество людей. А статья примечательная! На сайт фондом выделено 3 млн. руб, а в итоге триал-версия UMI, шаблон за 5 копеек из Joomla-маркета (внутри есть закомментренная поисковая форма), дыры в безопасности — из папки /test был скачан архив сайта вместе с самой CMS. В общем, почитайте сами и статью на Хабре, и комментарии: http://habrahabr.ru/blogs/internet/117202/

Posted via email from Заметки на полях

Лохотрон от Pleer.ru

…Pleer.ru четко ассоциировался с низкими ценами. Как-то давно кто-то мне говорил, что это все не про бизнес, а скорее про отмывание денег, так как цены ниже закупочных, не могут быть. Потом кто-то сказал, что они придумали хитрую схему, но не стал вдаваться в подробности. Однако схема оказалась не настолько хитрой, нам хватило дня, чтобы досконально в ней разобраться. И это я вам доложу самый настоящий лохотрон.

не поленитесь почитать псто по ссылке — очень обстоятельно написано. Я с Pleer.Ru лично никогда не связывался — по некоторым признакам мне этот магазин не подходит, считаю его «жлобским». Да и отзывы от знакомых и знакомых знакомых тоже не очень хорошо его характеризуют. Вспоминаю знатный срач примерно годовой давности о покупке некачественного товара, да и еще в испорченной упаковке, в этом магазине. А совсем недавно видел тред про обсуждение страны производства фотоаппарата Canon, человека, спросившего про китайский аппарат засмеяли, объясняя, что таких не бывает. Ладно. И еще обратите внимание на систему отзывов на Яндекс.Маркете.