Скидка за подписку на рассылку

Решили мы как-то нарастить базу подписчиков на новости. Посмотрели знакомые сайты и сделали выскакивающее окно (popup) с предложением подписаться на новостную рассылку и получить купон на 10% скидку.

Поскольку нас самих такие попапы раздражают, постарались, чтобы окно выскакивало не очень часто:

  • Посмотрели, сколько в среднем пользователь смотрит одну страницу магазина и сделали открытие всплывающего окна на 15 секунд позже. Предположили, что в этой ситуации посетитель заинтересовался, но сомневается.
  • Если посетитель просто закрыл окно, то больше ничего и, по возможности, никогда ему не показывать. Нет, так нет. Наиболее страждущие и сообразительные могут куки почистить.
  • Если пользователь авторизован или мы как-то еще знаем его адрес и этот адрес уже подписан на рассылку, ничего не показывать
  • Один адрес — один купон. Отписка от рассылки не поможет.
  • Купон должен быть активирован в течение 3 дней. У многих референсных сайтов купон действует сутки, но мы решили не жадничать. Заставлять пользователя, подписавшегося в 23:41 MSK вычислять, когда же истекут эти самые 24 часа и действителен-ли купон не хочется

Результаты получились интересные

Читать далее Скидка за подписку на рассылку

Быстро или дешево?

Примечательно, что и зарубежные покупатели предпочитают бесплатную доставку. Пусть и медленнее, но чтоб бесплатно. При этом готовы ждать и 4, и 6, и, даже больше 8 дней.  Любовь к бесплатной доставке у отечественных покупателей точно такая же. Люди готовы ехать в какой-то далекий пункт выдачи заказов, ждать дольше лишь бы доставка была «бесплатной».

Бесплатная доставка, кстати, это отличный способ извиниться за какие-то косяки при обработке заказа.

Efulfillment_Infographic_final

Инфографика от eFullfilment Service

Авиадоставка

Вообще, конечно, ничего хорошего нет, когда клиенты не забирают свои заказы. Наложенный платеж у почты — зло, но клиенты упорно продолжают выбирать этот способ доставки, несмотря на то, что он значительно дороже. И да, некоторые клиенты заказы не получают. Провалявшись на почте 30 дней посылка едет обратно к нам. Выделите общей сложности получается примерно два месяца времени, почтовые расходы и все такое. Читать далее Авиадоставка

Платежные агрегаторы

На новогодних каникулах в очередной раз пробежался по сайтам различных платежных агрегаторов и убедился, что когда я, совершенно случайно, выбрал RBK Money — не ошибся. Даже несмотря на изначально отрицательное отношение к буквам «РБК».

Платежей через систему я принимаю мало и размер платежей тоже невелик. Договор заключал как юрлицо. Для начала работы потребовался обычный набор документов: свидетельство о регистрации и т.п. Ну и договор скачал, заполнил, распечатал. Комиссия не выделятся на фоне других систем — 5%. Многовато, конечно, но ничего тут особо не поделаешь. Зато деньги можно выводить в том режиме, в котором удобно: нужно 5 тысяч — выводишь на расчетный счет 5 тысяч, никто не морщится. Причем это происходит не по какому-то расписанию, которое придумал агрегатор, а тогда, когда мне захотелось. Правда, заявки на вывод обрабатываются не быстро, 3-4 дня придется подождать. Я потому и решил других посмотреть, может, у них вывод средств быстрее. И еще не очень нравится собственно сам интерфейс, который на сайте агрегатора пользователю показывается. Вкусовщина, конечно, но тем не менее. Читать далее Платежные агрегаторы