Высокотехнологичная остановка

Dsc00552

На Тимирязевской улице внезапно обнаружилась остановка, на крыше которой установлены солнечные батареи. И они даже подключены куда-то. Интересно, много-ли энергии дают и сколько это удовольствие стоит — я бы на балконе поставил, компьютер запитал бы. :)

Posted via email from Заметки на полях

Белые фартуки?

Движение НАШИ в субботу 16-го устроило оргию на проспекте Академика Сахарова. Для их удобства городские власти перекрыли движение на нагруженных городских улицах и, конечно, несмотря на субботу, москвичи вляпались в серьезные пробки.

Часов в 12 дня, на Беговой улице движение еще было. Кое-как, медленно-медленно, но было. Повстречал колонну автобусов — эти те самые, которые против коррупции?

Posted via email from Заметки на полях

Наблюдатель



Интересно, под чьим наблюдением, по мнению авторов таблички, находится стройка? Наверное, нам как бы намекают, что нарушителя непременно бог накажет. Или заказчик состоит в Ложе? Владели же вентиляторным заводом адепты сайентологии.

В гостях у НАТО

Сегодня меня занесло в, почти, окраинный район – на Юрловский проезд. Зашел в местный маленький продуктовый магазинчик купить себе какой-нибудь воды и увидел очень знакомую эмблему на полу.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Не сразу сообразил, на что оно похоже. Потом дошло. Правда, плиточник тут схалявил, вместо окружности просто квадрат сделал. А так – очень натурально.
Флаг НАТО

Эмблему позаимствовал на сайте НАТО.

Вспомнил, что в советское время почти в каждом районе Москвы, да и не только, наверное, было заведение с названием «Пентагон». Обычно это был либо винный магазин, либо пивная-рюмочная, бар какой-нибудь.

Обряд на привлечение денег


Я, честно говоря, думал, что это немого другой обряд. :) А оно вон оно как… Хотя, вполне вероятно, что тот ‘золотой дождь’, о котором я подумал, и тот, что предлагает ‘потомственная колдунья’ — суть одно и то же :).

Прибавка к пенсии



На улице Полбина находится филал института МАТИ. В том числе и военная кафедра, вот уже несколько лет наблюдаю, как к концу занятий к проходной приходит тетушка с лотком самодельных пирожков и продает их. Пирожки по 5 рублей пользуются спросом и у студентов, и у преподователей. :)

Транспортная милиция

Сегодня обратил внимание, что количество «тушканчиков», людей, проходящих в метро, перепрыгивая через турникет, растет с каждым месяцем. О чем и написал в Twitter. Ну раз я сегодня целый день передвигаюсь общественным транспортом и довольно много, времени на различные размышления у меня предостаточно.
Раздумывая о безбилетниках я отметил, что отпугнуть их реально может только наряд милиции, дежурящий сразу за турникетами, отчаянные свистки бабушки, сидящей в будке никого не останавливают. Ну что бабуля может сделать? Ни догнать, да и будку покидать, похоже, им нельзя. Милиции безбилетники, видимо, тоже малоинтересны — гораздо перспективнее проверять регистрацию и отлавливать пассажиров с открытыми пивными бутылками. В общем, зайцы, в массе своей, малоприбыльный, а потому не слишком перспективный для милиционеров контингент.

Продолжая развивать эту мысль, я подумал, что метрополитен, хоть и государственная контора, но заведение явно коммерческое. И содержание огромного числа государственых охранников для охраны этой коммерческой структуры — явный нонсенс. Ну не работают же милиционеры на патрулировании торговых центров или при входе в театр.

Ведь вот какая вещь получается. Метрополитен получает деньги за проезд и рекламу на своих станциях и вагонах, плюс дотации от города и из федерального бюджета (скорее всего). И милиция получает деньги от государства, за охрану метрополитена. При этом милиция решает какие-то свои задачи, попутно охраняя метро. Т.е реальных рычагов воздействия на сотрудников милиции у метрополитена нет, не он деньги-то платит. Гораздо логичнее было бы, если бы у метрополитена была своя служба обеспечения безопасности — внутренняя, аффилированая или вообще нанятая со стороны. И метрополитен сам бы определял круг задач, которые бы решала эта служба и оценивал качество выполненной работы. Думаю что вопрос оплаты проезда волнует метрополитен гораздо сильнее вопроса о наличии регистрации. Зато сколько сотрудников милиции можно было бы сократить! Часть из них наверняка бы смогла устроиться в ту же частную охранную фирму по охране метро. Конечно, метрополитен запросит в этом случае дополнительные субсидии от государства — бесконечно повышать тарифы он не может, а на оплату еще одной службы, и немаленькой, потребуются изрядные суммы. Но вполне логично, в этом случае увеличить сумму дотаций за счет части средств, сэкономленных при сокращении милиции. Экономия государственых денег получится все равно значительная, ведь милиционеры пользуются кучей льгот — по коммунальным платежам, выслуге лет, отпуск, проезд и т. д. Эти льготы сотрудникам частной фирмы за гос.счет, конечно не предоставляются.

Тут, конечно, много сопутствующих вопросов о методах и возможностях частных охранников, но это все, наверняка решаемо — было бы желание. Ну и сократить количество людей в форме и с оружием, облеченных властью никогда не мешает — меньше вероятность попадания в их стройные ряды евсюков.

Все сказанное выше вполне применимо не только к московскому метрополитену, но и к другим городам, а также к железной дороге. Пусть РЖД занимается безопасностью своих пассажиров, грузов и т.д. С контролерами у нее ведь получается, более-менее.

Posted via email from sergerod’s posterous